Телефон доверия

 

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей – один из

важнейших проектов Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной

ситуации, отметивший в прошлом году свое десятилетие. За эти годы

специалисты службы экстренной психологической помощи приняли порядка 10,5

миллионов телефонных обращений (в Амурской области – 5985) и каждому

абоненту постарались помочь справиться с кризисной ситуацией.

   С сентября 2016 года Детский телефон доверия получил «официальную

прописку» в рунете по адресу https://telefon-doveria.ru/ и продолжил помогать

советами психологов в статьях и «лайфхаках» и тем, кто пока не решается

набрать номер 8-800-2000122. Новые технологии все более стремительно меняют

нашу жизнь, пришло время меняться и сайту Детского телефона доверия – в

январе 2021 года пользователей встретил обновленный внешний вид и более

удобная система навигации. Современный интерфейс позволит легко

ориентироваться в структуре веб-ресурса и юным пользователям, и их родителям.

Адресация к целевым аудиториям задана на главной странице предельно четко –

кнопками «Подросткам» и «Взрослым». А поскольку многие пользователи (по

статистике – 59%) заходят на сайт со смартфонов, специальный акцент сделан на

номере телефона и возможности сразу же сделать звонок – просто нажав на

значок телефонной трубки в главном меню. Как и прежде, в редакционных

материалах можно найти исчерпывающую информацию о Телефоне доверия.

В вопросах и ответах разъяснены ключевые принципы его работы:

анонимность, конфиденциальность, бесплатность, доступность и

квалифицированность помощи, которую оказывают психологи-консультанты

службы. В специальном меню выделены статьи, отвечающие на главные вопросы

тех, кто только думает обратиться за помощью:

 

- Все, что вы хотели знать о Детском телефоне доверия;

 

- Мифы о Детском телефоне доверия;

 

- Как подготовиться к первому звонку;

 

- С какими вопросами можно звонить.

 

   Также на сайте можно найти информацию о графике работы

психологической службы в своем регионе и задать вопросы о Детском телефоне

доверия в чате. Помимо традиционных статей и популярных инфографик, в

обновленной версии сайта появилась новая интересная и полезная рубрика

«Часто встречающиеся ситуации», в которой психолог разбирает наиболее

актуальные кейсы с запросами от детей и подростков. Например, как помириться

с другом после ссоры? Что делать, если родители тебя не понимают и не считают

взрослым? Как поступить, если в классе начали кого-то «травить»? И как самому

не стать жертвой буллинга?

   Советы квалифицированного специалиста, основанные на реальных

примерах, будут полезны не только детям. В статьях новой рубрики всегда

найдутся подсказки и родителям - как повести себя в подобной ситуации и

поддержать своего ребенка.

   В специальном разделе «Взрослым» собраны материалы, помогающие

разобраться в коллизиях детско-родительских отношений и найти выход не

только в экстренных ситуациях, но и в ежедневных трудностях. Что делать если у

подростка кардинально изменилось поведение? Как вести себя, если у ребенка

произошел конфликт с учителем или одноклассниками? Как помочь ему

справиться с переживаниями из-за несчастной любви, недовольства собственной

внешностью или неудач в учебе?

   Советы психологов помогут вовремя распознать проблемы, и самое главное

– подобрать подростку нужный инструмент поддержки. Ведь часто в кризисной

ситуации не каждый может обратиться к папе, маме или бабушке, какими бы

прекрасными ни были с ними отношения. В таком случае преодолеть проблему

поможет звонок психологу или советы специалиста в статье на страницах сайта.

Разнообразные и полезные с практической точки зрения материалы для

школьных психологов, педагогов и других заинтересованных специалистов в

новой версии сайта представлены в разделе «Медиа».

   Видео и аудиоролики, записи прямых эфиров с российскими звездами и

другие медиаматериалы, направленные на продвижение Телефона доверия и

профилактику проблем, можно использовать в самостоятельной работе с любыми

детскими коллективами. Новшеств на сайте Детского телефона доверия (ссылка

https://telefondoveria.ru/) много, но его суть, основная задача этого важного

интернетресурса осталась неизменной. Он создан и работает для того, чтобы

любой ребенок, подросток, любой родитель или близкий человек, участвующий в

воспитании, в запутанной, трудной жизненной ситуации не остался с проблемами

один на один. Чтобы каждый смог получить квалифицированную

психологическую помощь, сделав буквально пару кликов.

Дата последнего обновления страницы 12.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения